Среди китайских шин на мировой арене представлено огромное количество брендов. На Российском же рынке можно особо выделить бренды : TRIANGLE и AEOLUS . Так же HEADWAY,INFINITY,OVATION, GT-RADIAL, MAXXIS, NANKANG, RoadKing, ACHILLES, DOUBLESTAR, MINERVA, SUNNY, WEST LAKE и многие, многие другие. Что стоит отметить : с каждым годом китайских брендов все больше и качество в среднем по не многу растет, но все равно на текущий момент китайские производители не отличаются постоянством качества. Именно поэтому каждый год на рынке появляются новые китайские бренды- одни и те же шины , выпускаемые на одних и тех же заводах, но с присвоением нового названия и пуска в продажу нового бренда. Именно поэтому приобретение китайских шин на сегодняшний день, это игра в рулетку.
Российский потребитель , часто задается вопросом почему китайские шины столь дешевы, ответ заключается в следующем:
1. Несправедливый курс валют- Китайцы специально стараются постоянно держать валюты на низком уровне по отношению к долару. Так же, вслед за Китаем , поступают многие страны азиатско-тихоокеанского региона.
2. Большое количество населения (более 3,5 млрд. человек в азиатско-тихоакеанском регионе), удешевляющее стоимость производства товаров и услуг.
3. Активное участие руководства азиатских стран в продвижении своих товаров на внешние рынки.
Итак страны АТР с каждым годом , наращивают экспорт товаров и соответственно все более и более обогащаются. Не случайно все больше и больше китайских брендов попадают на страницы глянцевых журналов и другие средства массовой информации- а это в свою очередь очень большие деньги. Если так будет продолжаться , то очень скоро Китай займет огромную нишу в Российской экономике.К примеру Китай убил целую отрасль по производству имбиря в Латинской Америке(родина этого производства), демпингуя и играя на курсе валют.
Поэтому покупайте шины и товары произведенные в России, хотя бы из патриотических чувств.В большинстве случаев они, не хуже импортных аналогов по соотношению цены и качества, а даже лучше. А обратное навязывают СМИ() уже почти 25 лет, и многие на это ведутся.